Петербург Петербург-Космопоиск Космопоиск

Слет РИГ «Петербург-Космопоиск» 2018.

Слет пройдет в выходные с 10 по 12 июня. Место слёта выбрано в уникальном месте на горе Кирхгоф, которая расположенная в геологическом ансамбле Дудергофские высоты.

Дудергофские высоты (фин. Tuutarin mäet) — памятник природы, группа холмов ледникового происхождения, одна часть которых (Кирхгоф) расположена в Ломоносовском районе Ленинградской области, а другая (Воронья гора и Ореховая гора) на юго-западе Санкт-Петербурга. Дудергофские высоты (называемые также Дудергофской возвышенностью или Дудергофскими горами) представляют собой возвышенность у верхней бровки Балтийско-Ладожского уступа, ограниченную ложбинами ледникового выпахивания. Северная гряда имеет абсолютную высоту около 147 м и именуется Вороньей горой. Южная, более обширная гряда называется Ореховой горой, достигает высоты 176 м над ур. м. и является самой высокой точкой Санкт-Петербурга и одной из самых высоких точек во всей юго-западной части Ленинградской области. Восточнее Ореховой горы располагается гора Кирхгоф (170 м). Более подробно см. источник.

Рядом с местом стоянки находится уникальный камень: "Укко-киви" (Петровский камень). Этот камень известен своим историческим фольклором.

Об этом месте на горе в ходе слёта будут обсуждаться результаты и перспективы исследований, которые на протяжении многих лет проводила группа. Так же в мероприятии планируется участие специалистов по краеведению, мегалитам, др. направлений, которые выступят комментариями и с докладами по данной и другим тематикам.

В ходе слёта планируются ночные наблюдения, так же проводится некоторые приборные измерения по выявлению АЯ.

Желающих выступить с докладам на полевой сбор просим сообщать заранее.
Полевой слёт – это открытое мероприятие, на него приглашаются все желающие. Главные условия: сухой закон, своё туристическое снаряжение, питание с собой. Более подробно: Экспедиционные правила ОНИОО Космопоиск

Описание пешеходного маршрута.

С Балтийского вокзала, на электропоезде доехать до станции Можайское (направление на Гатчина балтийская) . На платформе Можайская, сойти в центре у вокзала, подняться на асфальтовую дорогу повернуть на право и идти до пересечения с ул. Советская (от вокзала это первый перекрёсток). В начале улици магазин "Пятёрочка". Пойти по Советской улице, никуда не сворачивая до упора (второй развилки). На развилке повернуть направо идти до следующего перекрестка, где держаться левой стороны, пройти через посёлок до следующей развилки. На развилке повернуть налево (в гору) и идти по правой стороне дороги не сворачивая. Дорога будет круто уходить в гору, нужно подняться на вершину по асфальтовой дороге до бетонных блоков которые перегораживают проезд направо. Указатели будут развешаны на протяжении пути, начиная от подъема в гору в виде ярких маркеров. Протяженность маршрута 4 км.

Схема 1. Путь к месту слёта от ЖД станции Можайская. Путь выделен красным.

(для более детального рассмотрения кликните по изображению)

Петербург-Космопоиск

GPS координаты.

1. координаты конечной точки дороги ( N59°41'36,02" E30°10'04,94" ), или ( N59°41,6006' E30°10,0818' ),

или ( N59,693344° E30,168053° )

2. координаты места слёта ( N59°41'29,19" E30°10'01,10" ), или ( N59°41,4870' E30°10,0181' ),

или ( N59,691436° E30,166973° )

Описание автомобильного в маршрута.

С КАД съехать на Таллиннское шоссе. Проехать Красное село, за которым повернуть на Гатчинское шоссе. Ехать по Гатчинскому шоссе, проехать ЖД переезд, и ехать до съезда с шоссе с левой стороны. Далее ехать прямо на следующей развилке держаться правой стороны. Проехать один поворот, а на следующем - повернуть налево (в гору) проехать перекрёсток прямо не сворачивая, после которого держаться правой стороны (асфальтовая дорога вверх). Заехать на гору до бетонных блоков, справа будут на указатели.

Схема 2. Путь к месту слёта от КАД. Путь выделен синим. Альтернативный путь зелёным.

(для более детального рассмотрения кликните по изображению)

Петербург-Космопоиск

с фото обзором места на время разведки можно ознакомится здесь

телефон для связи см. раздел контакты